«Звездные» кухни Giulia Novars

Интересно, догадывался ли в далеком 1989-м генеральный директор компании Giulia Novars Александр Варанкин,  что вместе со своими коллегами  ему  суждено выпускать продукцию, которая получит широкое признание как в России, так и за рубежом. Сегодня Giulia Novars  —  признанный бренд премиальной кухонной мебели. По случаю десятилетнего юбилея торговой марки мы решили проследить путь компании от истоков до сегодняшнего дня с помощью её руководителя.

Расскажите, пожалуйста, Александр Филиппович о том, как все начиналось…
Предприятие «Ресурс» было создано в 1989 г., в период, когда рынок испытывал тотальный дефицит во многих видах продукции. Первая выпущенная нами  мебель из массива сосны имела огромный спрос среди жителей Приволжья и Урала. В 1997 г. руководство компании по рекомендации итальянских консультантов принимает решение о создании производства кухонной мебели премиального уровня. В 1999 г. была выпущена первая кухня, а в 2003-м зарегистрирована торговая марка Giulia Novars, которая вот уже десять лет успешно существует на рынке.

Почему именно Giulia Novars, а не иначе?  
Это не случайно. За основу взяли название итальянского городка Джулия Нова (провинция Абруццо), где находились наши итальянские партнеры, окончание -rs указывает на страну производства  —   Россию, написание же латиницей усиливает итальянские корни.

Что представляет собой сейчас ваша продукция?
Стиль Giulia Novars  —   это минимализм с роскошью материалов, богатой внутренней начинкой и высокими функциональными характеристиками. Некоторые новшества, которые реализованы в продукции Giulia Novars, воплощены  позже  и именитыми европейскими  фабриками: к примеру, уходящая вниз панель в зоне фартука и выдвижная сцена на острове.

Какого главного принципа вы придерживаетесь в производстве?
Эстетика во всем. На предприятии современное оборудование, используются передовые технологии. Мы уделяем этому большое внимание, потому что эстетическое восприятие самого производства  и того, как выглядят рабочие места, очень важно для настроя работников. У каждого производственного предприятия есть ключевые компетенции. Для фабрики Giulia Novars  —   это несколько направлений. Предприятие является одним из сильнейших в Европе по обработке шпонов из натуральной древесины. На высоком уровне выстроены процессы по покраске и отделке лакокрасочных покрытий, работа с искусственным камнем, нержавеющей сталью.

Giulia Novars за время существования на рынке заслуженно удерживает статус премиального бренда кухонной мебели. В чем же секрет такого успеха?
В первую очередь  в  качестве нашего продукта, его оригинальности и узнаваемости. Каждая наша кухня  индивидуальна. Наше преимущество перед европейскими брендами состоит в том, что мы быстро реагируем на любую погрешность, возникшую у нашего клиента, поскольку находимся в России, рядом с нашими покупателями. Что касается товарной линейки, то сегодня в ряду представленных кухонь Giulia Novars есть модели, которые являются лицом марки,  —   L01, Synthesis, LOFT. Стабильной популярностью среди клиентов пользуются модели Maria Lucido, Maria Vega и Nika  —   обладатели гран-при различных международных выставок. Для молодых семей мы создали демократичные и очень практичные кухни Brio и Maria. И третий ряд  —   классическая линейка: модель Elisaveta (в стиле Luxury), Nicole (нео-классика)  и Anna (представленна в передаче «Смак»).

Действительно, в передаче Первого канала «Смак» наши звёзды готовят именно на вашей кухне. Наверное, это самая действенная реклама?
Мы начали работать со «Смаком» в 2005 г., когда ее ещё вел Андрей Макаревич. К 20-летию выхода первой программы «Смак»   студия преобразилась, и центральное место в интерьере заняла уже новая кухня Giulia Novars  в стиле деревенской классики.


Были ли у предприятия какие-то неудачи или испытания на этом пути к успеху?
Одна из главных трудностей, с которой пришлось столкнуться еще совсем молодому предприятию,  —   дефолт 1998 г. После обвала курса рубля возникли трудности по расчетам с кредитом, который был взят в валюте для закупки оборудования.

Вы упомянули о завоеванных вашими кухнями призах в международных конкурсах. Какие из них вы имели в виду?
За время своего существования торговая марка Giulia Novars стала пятикратным обладателем гран-при различных международных выставок. Предприятию вручена Национальная премия за выдающиеся достижения в области промышленного дизайна  —   «Российская Кабриоль», а в 2012 г. нашей продукции присуждена международная премия Red Dot  —  самая престижная в области промышленного дизайна. Giulia Novars стала первой российской маркой, чья продукция удостоена этой премии.

И наконец, хотелось бы узнать о ближайших планах компании.
Сегодня мы занялись улучшением торговой сети дилеров. Наша позиция  —  салоны Giulia Novars должны быть лучшими мебельными салонами в регионах присутствия. Это лицо марки. Сеть насчитывает 40 торговых площадок. Мы стремимся не к росту количества салонов, а к их качеству. К выбору новых партнеров подходим очень взвешенно.  Помимо мебели клиенты могут приобрести в наших салонах технику люксовых и премиальных марок —  V-ZUG, GUTMANN, Miele, Kupersbusch, Gaggenau, Fiaba, Wolf. Многие дилеры предлагают в своих салонах посуду, предметы оформления интерьера, малогабаритную технику для кухни, а также мебель от таких именитых фабрик, как Porada, Rimadesio, Riva. Мы поддерживаем такую практику.
В целом же для успешной работы в высоком сегменте рынка важен не только продукт, но и места продаж, квалификация персонала и взаимоотношения с клиентом и этому будет уделено особое внимание.


Идеи Вашего дома
декабрь 2013

Ещё События

16 ноября, 2023 Новый вид фасадов в линейке кухонь Industrial 13 ноября, 2023 Новый вид фасадов 06 декабря, 2022 Новая стеллажная система Shelving Space 03 ноября, 2022 Giulia Novars приняла участие на выставке ArtDom 18 октября, 2022 Дизайнеры из Волгограда и Казани посетили производство Giulia Novars
Вернуться к
списку
где приобрести?
Чебоксары, просп. Ленина, 14
Телефон: +7(8352) 627-332